8 (929) 926-37-45
client@kvartirydoma.ru
Услуги » Приватизация

Приватизация

Приватизация - процесс и простой, и сложный. С одной стороны, Правительством Москвы сделано все возможное для облегчения процесса для граждан - "одно окно". С другой, процесс в " одном окне" займет не меньше 3 месяцев, по истечении которых вы можете узнать, что приватизация у вас не прошла, потому что....... Причин может оказаться миллион, на устранение их необходимо время, а его уже нет, приватизация нужна для продажи или обмена, разъезда, чтобы оформить завещание и т.д. оформление

Специалисты нужны Вам, чтобы

Сразу оценить и понять сложность или простоту вашего случая и действовать сразу эффективно, в нужном направлении.  Проконсультировать , если у Вас - прописан пропавший без вести, отбывающий срок наказания,  несовершеннолетние, недееспособные, при необходимости - организовать нотариуса на дом. Собрать документы, необходимые для приватизации не за 2 месяца, как  в "одном окне", а за неделю . Подписать договор передачи, подать в УФРС на госрегистрацию и получить на руки ( только эти процедуры -  минимум 3 поездки по полдня. Плюс договор соц. найма, если Вы его не заключали , предшествующий договору передачи, это еще 2 поездки) свидетельства о праве собственности без вашего стояния в очередях и мотания в пробках в рабочее время. 

оформлениеВ стандартный (15 000 р - сроки приватизации при этом до 4 месяцев, до 2 месяцев - 25 000 рублей) комплекс услуг входит:

  • Сбор необходимых документов:
    • выписка из домовой книги;
    • копия финансово-лицевого счета;
    • ордер на вселение в жилое помещение или иной документ-основание;
    • справки о ранее выданном паспорте;
    • выписки по "старым " адресам прописки
    • документы БТИ.
  • Подготовка и подписание всех документов в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы, необходимых для передачи жилого помещения в порядке приватизации в собственность граждан (договор социального найма и договор передачи);
  • Представление интересов граждан в Управлении Федеральной регистрационной службы по Москве при сдаче документов и получении зарегистрированных документов (в том числе Свидетельство о государственной регистрации).

От вас понадобится доверенность нотариальная - в Москве стоит в пределах 1000 р. на нашего сотрудника, оплата квитанции госпошлины за госрегистрацию - 1000 рублей. Эти расходы оплачиваются Вами отдельно.

Пенсионерам предоставляется скидка на услуги в размере 1500 рублей.

В случаях сложных, где понадобятся решения суда, с представительством в суде, запросы в другие регионы , в случае если у вас не было прописки нигде в какой-либо период с 1991 года и по этой причине у вас "не проходит" приватизация - решение о стоимости услуг принимается индивидуально, в зависимости от сложности вопроса. В любом случае, позвоните. Консультации бесплатные.

   
Адрес: Москва,
Тел.:8 (929) 926-37-45
E-mail: client@kvartirydoma.ru
создание сайтов
IT-ГРУППА “Передовик точка ру”